Одноклассники: забыл пароль и нет доступа к телефону

Сегодня я постараюсь в подробностях рассказать вам, как восстановить пароль от одноклассников, если доступ к номеру телефона был утерян. Мне это помогло, скорее всего, поможет и вам.

Способ 1. Служба поддержки.

Этот способ я считаю наиболее сложным, он потребует от вас времени и терпения.
Итак, заходим на страницу восстановления пароля и выбираем графу "Написать в службу поддержки".
В теме обращения укажите "забыл логин/телефон/e-mail", почту, на которую хотите получить ответ от администрации сайта, ссылку на ваш профиль. Вашу проблему вежливо и подробно изложите в  описании проблемы, например:
Добрый день,
Я не могу восстановить доступ к своей странице, так как номер моего телефона изменился, а пароль я забыл. Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Предоставляю Вам данные для идентификации меня, как владельца страницы.
Вам нужно указать следующие данные:
  • Логин
  • Ф.И.О и дату рождения
  • Страна и город
  • Когда последний раз вы заходили на свою страницу (примерно)
  • Телефон и e-mail, указанные при регистрации
  • Родственники и ваша вторая половинка, чем больше информации о них, тем лучше.
  • Ваши последние действия на сайте (покупка невидимки, 5+, подарков, с кем переписывались последнее время и т.д.)
  • Вся информация, которую вы можете предоставить сайту о своей странице. 
Чем больше информации Вы укажите, тем быстрее вам вернут доступ к странице. Сделайте ваше фото на фоне переписки со службой поддержки и прикрепите к анкете восстановления пароля. Если такой фотографии не будет, то процент успеха восстановления будет равен минимуму.


Способ 2. Электронная почта.

Сайт показал нам, что наш пароль неверен.

Нажимаем "Забыли логин или пароль"
В предложенном окне вводим адрес электронной почты.
Получаем на почту код восстановления доступа, придумываем новый пароль. Ваш доступ к сайту "Одноклассники" восстановлен. Нам для этого не потребовалось ни времени, ни терпения, ни номера телефона. Наслаждайтесь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий