Как бесплатно использовать платные стикеры Вконтакте

Сайт Вконтакте предлагает нам великое множество стикеров, но, к сожалению, только 4-5 наборов бесплатны. Если вам очень хочется получить новые наборы, но нет возможности или желания оплачивать эту услугу, вы можете воспользоваться предложенным ниже способом. Да и врядли вам понравится платить за весь набор из-за 2-3 забавных стикеров.


Итак, заходим в диалоги.  Нажимаем на смайлик и переходим в магазин стикеров.
Выбираем понравившийся набор (как вы видите, почти все они платные) или отдельный стикер. Я выберу два новых набора, но мне нравятся не все стикеры, поэтому я возьму по одному понравившемуся стикеру из каждого набора.

Щёлкаем правой кнопкой мыши на понравившийся стикер и выбираем пункт "сохранить картинку как..."
Сохраняем изображение в компьютер. Повторите это действие со всеми понравившимися стикерами. Далее идём во вкладку "мои фотографии" и создаём новый альбом. Назовите его как вам угодно, мой называется "Стикеры". Обязательно сделайте альбом закрытым и доступным только вам.
Загрузите в него все стикеры, которые вы сохранили на своём компьютере. Теперь протестируем, что у нас получилось. Переходим в диалоги, выбираем "прикрепить фотографию".
Выберите стикер, который хотите отправить. Вот, что получилось у меня. Единственное, всё же, чем наши "стикеры" отличаются от коммерческих - наш стикер можно открыть как изображение, в то время как купленный стикер открыть нельзя, но это никак не помешает вам пользоваться своими новыми стикерами, альбом ведь закрыт и посмотреть все изображения кроме вас никто не сможет :) Пользуйтесь 


Комментариев нет:

Отправить комментарий